Органы государственного контроля и надзора за предупреждением


  • Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь


    Среда, Декабрь 20, 2017 Регистрация Войти Вверх.

    Тема21 Органы государственного контроля и надзора. Студопедия


    Статья 5. Обязательность исполнения решений (предписаний, постановлений) Комитета государственного контроля, его территориальных органов, постановлений коллегии Комитета государственного контроля, коллегий комитетов государственного контроля областей Решения (предписания, постановления) Комитета государственного контроля, его территориальных органов, постановления коллегии Комитета государственного контроля, коллегий комитетов государственного контроля областей, принятые в пределах их компетенции, являются обязательными для исполнения в установленный Комитетом государственного контроля, его территориальными органами, коллегией Комитета государственного контроля, коллегиями комитетов государственного контроля областей срок всеми государственными органами, иными организациями (их работниками) и другими гражданами. Государственные.

    1.3.Органы государственного контроля и их функции


    Шаблинская Д.В. начальник отдела исследований в области правоохранительной деятельности и осуществления правосудия Института правовых исследований Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь, кандидат юридических наук. Статья посвящена исследованию роли и места контроля (надзора) в системе предупреждения правонарушений, а также разработке научно обоснованных предложений и рекомендаций по совершенствованию форм и видов контроля (надзора) за эффективностью деятельности по предупреждению правонарушений. Проведение эффективной деятельности по предупреждению правонарушений предполагает установление взаимодействия субъектов системы предупреждения правонарушений, осуществляемого в процессе реализации организационно-управленческих функций, в том числе и.


    Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


    ПЕРЕЧЕНЬ контролирующих (надзорных ) органов и сфер их. Юрист


    Особое внимание следует уделить формам контроля (надзора). Контроль (надзор) в сфере предупреждения правонарушений осуществляется с использованием мер профилактического и предупредительного характера, реализуемых контролирующими органами во взаимодействии с проверяемыми субъектами, в том числе путем: 1) проведения контролирующими (надзорными) органами мониторинга деятельности субъектов предупреждения правонарушений, направления рекомендаций по устранению и недопущению недостатков, выявленных в результате мониторинга; 2) проверки контролирующими (надзорными) органами полноты, правильности и соответствия законодательству мероприятий по предупреждению правонарушений; 3) проведения контролирующими (надзорными) органами разъяснительной работы о порядке соблюдения требований законодательства, применения его положений.

    Контроль органов государственного управления и его виды


    В сфере предупреждения правонарушений следует развивать общественный контроль. Осуществлять данный контроль на основании и в порядке, предусмотренном законодательством, могут общественные объединения. Общественные объединения должны принимать участие в проведении профилактических мероприятий, а также оказывать содействие субъектам предупреждения правонарушений в реализации предупредительных мер. Представляется, что при осуществлении общественного контроля в исследуемой сфере общественные объединения правомочны: 1) подавать в уполномоченные органы заявления о.

    Система контроля (надзора ) за деятельностью по предупреждению


    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ г. 142-омитете государственного контроля Республики Беларусь и его территориальных органах Принят Палатой представителей года. Одобрен Советом Республики года Изменения и дополнения: Закон Республики Беларусь от  г.  300-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г.,  83, 2/1852) H11100300 Закон Республики Беларусь от  г.  401-З (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 2/1952) H11200401 Закон Республики Беларусь от  г.  177-З (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 2/2175) H11400177 Настоящий Закон определяет правовые и организационные основы деятельности Комитета государственного контроля Республики Беларусь (далее .



    ГОСТ Р Безопасность электрических


    Систему органов Комитета государственного контроля образуют Комитет государственного контроля (центральный аппарат его территориальные органы, территориальные органы финансовых расследований Комитета государственного контроля. В структуру Комитета государственного контроля входят Департамент финансовых расследований, Департамент финансового мониторинга с правами юридических лиц и иные структурные подразделения. Комитет государственного контроля является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием. Статья 2. Территориальные органы Комитета государственного контроля Территориальными органами Комитета государственного контроля являются комитеты государственного контроля областей и межрайонные комитеты государственного.

    Главная ООО «Самарские коммунальные системы»


    ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧУНКЦИИ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ. Статья 7. Основные задачи Комитета государственного контроля и его территориальных органов. Основными задачами Комитета государственного контроля и его территориальных органов являются: защита интересов государства от противоправных посягательств в экономической сфере, обеспечение экономической безопасности Республики Беларусь; проверка выполнения поручений Президента Республики Беларусь, контроль за выполнением которых в соответствии с законами и решениями Президента Республики Беларусь возложен на Комитет государственного контроля; осуществление государственного контроля за эффективным и рациональным использованием организациями и индивидуальными предпринимателями.

    Культурный фонд Алые Паруса


    Функции межведомственного контроля в сфере предупреждения правонарушений в настоящее время возложены на Генеральную прокуратуру Республики Беларусь и реализуются в процессе координации деятельности субъектов профилактики правонарушений: их выполняют координационные совещания, созданные на основании Указа Президента Республики Беларусь от  г.  644 (в ред. от 29 сентября 2010 г.  505) «Об утверждении положения о деятельности координационного совещания по борьбе с преступностью и коррупцией». Ранее нами была аргументирована необходимость создания специализированного государственного органа, занимающегося предупреждением правонарушений в качестве основной деятельности 1, с. 591. В случае создания подобного государственного органа.



    Можно ли снимать деньги с Нормативные документы Минздрава НСО Министерство

    Похожие статьи

    Постановление о назначении технической экспертизы образец
    Условие договора о неразглашении охраняемой законом тайны
    В свидетельстве о регистрации права собственности старый паспорт
    Отдел по защите прав потребителей советского района самара

    .