Приказы по образовательной деятельности в дошкольном учреждении


  • Приказы по основной деятельности - СКАЗКА


    Документы по личному составу, регламентирующие процессы движения кадров - трудовой договор, трудовая книжка, личная карточка Т-2, Личное дело; процедуру аттестации - заявление, аттестационный лист, экспертное заключение, протоколы заседаний экспертной, аттестационной комиссий; воинский учет - личные карточки Т-2 на военнообязанных и призывников, журналы и учетная документация установленных форм, согласованная с требованиями Горвоенкомата. Технико-технологическая документация - документы, организующие хозяйственную деятельность учреж).

    Приказ и план ДОУ по антикоррупционной деятельности


    Принятые заведующим решения фиксируются в определенном порядке и конкретных формах документов. Данный вид деятельности называется документационным обеспечением управления, а издаваемые документы - управленческой документацией. Управление любым дошкольным образовательным учреждением должно быть документально обеспечено, и от качества документационного обеспечения управления зависит качество управленческой деятельности. Управление документацией - создание условий, обеспечивающих хранение необходимой информации и снабжение ею потребителей в установленные сроки и с наименьшими затратами. В управленческой деятельности учреждения можно выделить следующие виды документов: организационные документы (устав, структура и штатная численность, штатное.

    Приказ об организации образовательной деятельности в МДОУ


    Для выполнения возложенных на него функций делопроизводитель обязан: принимать и регистрировать корреспонденцию, передавать руководителю дошкольного учреждения документы; осуществлять документационное обеспечение кадровой деятельности Учреждения; организовывать подготовку необходимых документов для руководства; отвечать за качество подготовки, правильности составления, согласования и оформления документов, образующихся в процессе деятельности Учреждения; осуществлять контроль исполнения документов, поручений и заданий руководства, систематически докладывать руководителю о состоянии их исполнения; следить за сроками исполнения обращений граждан; вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива, картотеку учета прохождения.


    Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


    Об организации образовательной деятельности в


    Совет педагогов решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проводятся не реже одного раза в три месяца, все вопросы отражаются в протоколах. Заведующий ДОУ несет всю полноту ответственности за правильность документирования и оформление соответствующих документов. С появлением управленческих технологий многократно возрастает роль делопроизводителя в ДОУ. Раскроем более полно деятельность делопроизводителя. Делопроизводитель действует в соответствии с должностной инструкцией, являющейся документом, регламентирующим производственные полномочия, предъявляемые к работнику, занимающему эту должность. Делопроизводитель - это служащий, ведущий канцелярские дела, делопроизводство. На должность делопроизводителя назначается.

    Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении


    Оно приобретает права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на обеспечение образовательного процесса, с момента государственной регистрации в установленном законом порядке. Осуществление образовательной деятельности разрешено с момента выдачи учреждению лицензии на образовательную деятельность. Учреждение подотчетно: комитету по управлению и распоряжению муниципальной собственностью - по вопросам целевого использования и сохранности муниципального имущества; муниципальному образованию - по вопросам деятельности учреждения; иным органам власти по вопросам, относящимся к их компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Руководитель Учреждения в.

    Приказ об утверждении Порядка организации и осуществления


    Разделы: Работа с дошкольниками Работа с документами - это одна из составных частей процесса управления и принятия управленческих решений, которая существенно влияет на оперативность и качество управления. Каждый этап процесса принятия управленческого решения в дошкольном образовательном учреждении самым тесным образом связан с документационным обеспечением управления. Документационное обеспечение управления в дошкольных образовательных учреждениях на современном этапе требует создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи планирования, финансирования, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности учреждения. Основные задачи делопроизводства в дошкольном учреждении.



    Организация делопроизводства в дошкольном учреждении


    Государственная система документационного обеспечения управления, устанавливает единые требования к документированию и организации работы с документами, а также государственные стандарты на документацию и работу с документами, в том числе ГОСТ Р 51141-98, в котором закреплено современное толкование терминов и определений по делопроизводству, архивному делу; ГОСТ Р, устанавливающий состав и расположение на листе бумаги реквизитов, рекомендуемые требования к оформлению документов, тексту и бланкам документов; ГОССО 1. Существует система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Но, к сожалению, до сих пор нет.

    1 560 объявлений - Купить квартиру вторичка в поселке Мурино


    "Финансовая газета. Региональный выпуск 2008, N 50 ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА : УДЕРЖАНИАЧИСЛЕНИЯ. Удержание в возмещение расходов, связанных с оплатой обучения работника Согласно ст. 249 ТК РФ работник в случае увольнения без уважительных причин до истечения срока, обусловленного трудовым договором или соглашением об обучении за счет средств работодателя, обязан возместить затраты, понесенные работодателем на его обучение, исчисленные пропорционально фактически не отработанному после окончания обучения времени, если иное не предусмотрено трудовым договором или соглашением об обучении. Для того чтобы работодатель мог рассчитывать на.

    В договоре есть условие об изменении цены. Как доказать, что


    2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. 3. Копия Договора аренды от _ г. N _. 4. Копия передаточного акта от _ г. N _. 5. Копии документов, подтверждающих право собственности Истца на нежилое помещение. 6. Доказательства невыплаты арендной платы в период с _ по _ (выписка с расчетного счета). 7. Расчет суммы исковых требований. 8. Копия требования (претензии) Истца от _ г. N _. 9. Доказательства отказа Ответчика от удовлетворения требования (претензии) Истца. 10. Копия Свидетельства о государственной регистрации Истца.



    Доверенность В неволе Доля ребенка юридическая консультация Как правильно трудовые договора или договоры

    Похожие статьи

    Практика прокурорского надзора за исполнением законодательства
    Признание права бессрочного пользования земельным участком суд
    Отчет методического объединения учителей физической культуры
    Закон обратного отношения между понятием и содержанием понятия
    Могу ли я подать заявление на развод по месту своей прописки
    Обращение с документами содержащими государственную тайну

    .